http://mukcun.woya.ru/u/2014/05/05/3486/logo.jpg
http://mukcun.woya.ru/u/2014/05/05/3486/logo.jpg

Самозваные жрецы от «марксизма»

Некоторое время назад я увидел интересную заметку, где один из активных деятелей подгузовской тусовки — Иван Шевцов излагает способы решения некоторых проблем коммунистического движения.

Некий человек задаёт Ивану Шевцову два вопроса, на которые тот даёт ответы в развёрнутом виде. И по тому, что пишет Шевцов, сразу видно, насколько тусовка подгузников капитализма невежественна, лжива и враждебна трудящимся массам.

Невооружённым глазом видно, что вопросы были с подвохом, который Шевцов просто не заметил, либо решил, что суть вопроса не важна, главное блеснуть умом. Правда, получилось лишь то, что буржуазное естество подгузника капитализма проявилось в самом неприглядном виде.

1) В первом вопросе спрашивающий запутывает Шевцова простым намёком на чей то великий ум, говоря про неких интеллектуалов (профессиональных революционеров) и противопоставляя их рабочим. Будь Шевцов умнее, он бы запросил уточнение вопроса в части «где и при каких обстоятельствах подобное говорил Ленин», либо сказал, что сознательный рабочий, ведущий пропаганду коммунистических идей — это тот же профессиональный революционер, отличающийся лишь способом добывания хлеба насущного. Или же можно было перевести вопрос в оценку эффективности пропаганды коммунистических идей в массах и тех факторов, что на эту эффективность влияют (один из самых актуальных вопросов на сегодняшний день).

Но ничего этого не случилось и гражданин, зачарованный словом «интеллектуал», стал излагать и на первый взгляд даже что-то разумное, если не касаться пункта «б», ибо термин «научность» у подгузников, употребляемый ими к месту и не к месту, стал, как у попов «аминь».

Почему только на первый взгляд? Да по тому, что журнал «Прорыв» и его разновидность ГК («Газета коммунистическая») являются ярчайшим опровержением всего того, что Шевцов изложил в пунктах «а» и «в». И дело даже не в интеллектуальном и организационном убожестве «Прорыва» и ГК, которое не позволит осуществить цели, изложенные в пунктах «а» и «в». А в том, что подобные цели они не ставят в принципе. И вряд ли поставят в дальнейшем. Не для того эти издания создавались.

Далее от благих пожеланий, воплощать в жизнь которые никто не собирается, Шевцов переходит к обоснованию того, что «чудеса не для собак». Призвав на помощь Гегеля, он пытается объяснить, что качество важнее количества, и якобы не от хорошей жизни во времена Ленина приходилось готовить пропагандистов из рабочих, а сейчас, мол, жизнь иная.

Далее следует описание быта и условий труда российского пролетариата, которые можно характеризовать одним словом «бред». Закончив бредить, Шевцов делает вывод, что только комплексная система СМИ даёт хоть какие-то шансы в пропаганде. Что это такое в понимании коммунистов, он не уточняет. Так же он не уточняет, как тезисы о том, что «посылать работяг языком махать — это отрыжка кустарщины» и «качество лучше количества» соотносятся с «подготовкой массовых кадров пропагандистов». По мнению подгузников капитализма, рабочие не доросли умом до ведения пропаганды. Но не всё так плохо, рабочие понадобятся подгузникам для решения организационных вопросов. Правда, каких именно, не уточняется.

2) Отвечая на второй вопрос, Шевцов занимается ничем иным, как написанием автопортрета. Всё при нём: и знатен, и красив, и умён. Но опять эти маленькие детали…

Вот как определить, растёт интеллектуально человек, писавший в 1997 году про то, что буржуи сами не знают, как плохо быть буржуем, мол, это невежество держит их в плену, а вот если бы они побороли невежество…? И дописавшийся до «научного централизма», т.е. управления особой кастой жрецов, без которой трудящимся не жить? Какие «научные» материалы от журнала «Прорыв» смогли решить хотя бы одну из многочисленных проблем, стоящих перед коммунистическим движением? Почему вся «истина», «научность» и «марксизм» подгузовских сторонников напрочь отторгается трудящимися массами на протяжении многих лет? Интеллект – это цель или средство? Какова роль интеллектуалов в реставрации капитализма и укреплении власти капиталистов?

Не думаю, что стоит ожидать от подгузников капитализма правдивых ответов. Придётся, видно, отвечать самим.

И если отвечать коротко, то господа из подгузовской тусовки никогда не ставили перед собой цели освобождения пролетариата от власти частных собственников. Их цель совсем другая — поудобнее устроится на шее этого пролетариата в качестве образованных лакеев буржуазии.

Отсюда вся их деятельность в попытках завернуть своей желание в привлекательную обёртку из марксистко-ленинской философии, то бишь чистейшей воды ревизионизм, причем самой позорной и невежественной разновидности, неспособной представить из себя нечто цельное и хотя бы для видимости оставаться на позициях материализма. Желание, основанное на якобы некоем интеллектуальном превосходстве над человеком труда всех этих философствующих паразитов, неспособных даже освоить то, что было создано еще 150 лет назад.

Вся деятельность подгузников капитализма – это попытка продать подороже буржуазии свои оппортунистические идеи, которые, по мнению этих господ, буржуям, безусловно, понадобятся, когда другие виды оппортунизма утратят свою актуальность.

Д.Маленьких

От редакции «Рабочего Пути»:

Мы уже не раз публиковали на своих страницах критические материалы, разоблачающие насквозь буржуазные идеи этой группы российских левых, которая во многих отношениях переплюнула самых реакционных буржуазных идеологов. По уровню антинародности, неприкрытой ненависти и презрения к рабочему классу этой секте место в какой-либо черносотенной (читай – фашистской) организации, а вовсе не в коммунистическом движении, где она всеми силами пытается удержаться, активно вербуя себе все новых и новых сторонников.

Последнее – не слишком удивительно, учитывая насколько популярны у мелкой буржуазии в эпоху империализма фашистские идеи. А именно это с печальной регулярностью просматривается в заявлениях прорывовцев, причем еще и подается под видом марксизма.

Возникает закономерный вопрос – если этим гражданам так ненавистен рабочий класс, который они как-то охарактеризовали однажды как «слизеподобный глицерин», то зачем им коммунистическая одежка? Зачем им делать вид, что они его представители и отражают его, этого «глицерина», классовые интересы? Отбросили бы коммунистический фантик (для прорывовцев это действительно фантик и не более того!) и честно бы сказали, что наша позиция ничем не отличается от позиции той же ЛДПР, лидер которой недавно заявил, что давно пора отбросить всякую демократию и судьбу страны решать тем, кто ею в реальности и управляет – 5-6 тыс. граждан РФ, т.е. крупному капиталу и тесно с ним сросшемуся высшему чиновничеству.

И тут тов. Маленьких совершенно прав – прорывовцы ждут, когда они понадобятся крупной буржуазии, чтобы привлекая этим коммунистическим фантиком трудящиеся массы, вести их туда, куда скажет буржуазия. Но рабочих среди этих трудящихся не будет. Гнилые идеи «Прорыва» рассчитаны изначально на мелкобуржуазные массы – на служащих и интеллигенцию – на те самые «белые воротнички» и «офисный планктон», которые с одной стороны, работают по найму, а с другой стороны, дистанцируются от рабочего класса, считая себя по намного выше, образованнее, интеллектуально развитие и гораздо прогрессивнее и революционнее, чем пролетариат. Это тот же самый слой мелкобуржуазных служащих, на котором паразитирует Кургинян, льстя их непомерным амбициям и именуя их когнитариатом, якобы новым революционным классом, способным построить новое социалистическое общество – СССР 2.0.

Но Кургинян со своей идеалистической бредятиной не способен охватить весь этот слой. Как он ни ругает марксизм и ни оплевывает Маркса и Ленина, у многих его сторонников хватает-таки ума понять, что в предлагаемой им идеологии нет ничего рационального – о самом главном – как изменить существующее общество, она не говорит ни слова! И эта часть «когнитариев» начинает искать правду в марксизме. И вот для таких-то граждан и существует «Прорыв», который подхватывает их под белые ручки и ведет теперь уже под другими лозунгами, но все по тому же самому направлению – вперед к установлению открытой террористической диктатуры финансового капитала, которая есть не что иное, как фашизм.

Скажете, преувеличиваем? Ничуть! Отряды «Сути времени» уже напоминают штурмовые отряды фашиствующих боевиков – те же самые выпученные глаза и ни единого проблеска трезвой мысли в голове – вполне закономерный результат высокопрофессионального зомбирования, когда объект обработки начисто забывает о том, куда и зачем он идет.

К тому же самому готовятся и прорывовцы, чувствуя, что рано или поздно они будут востребованы крупной буржуазией. Получив от нее поддержку финансами и масс-медиа, они вполне способны сформировать из мелкобуржуазной демократии аналогичные отряды и направить их против революционного рабочего класса.

Почему так получается? Ведь вроде этот слой искренне стремится к социализму?

Стремится, да, только социализм он понимает по-своему, по мелкобуржуазному. «Социализм» мелкой буржуазии иллюзорный, сказочный, в реале несуществующий и существовать не способный – ей всего лишь важно убрать тот гнет, который ее давит, т.е. монополии и олигархию, и не более того. Действуя в соответствии со своими утопическими иллюзиями, мелкая буржуазия неизбежно попадает в лапы тех самых олигархов и крупного капитала, с которыми собиралась бороться.

Гитлеровская Германия тоже якобы строила «социализм», только свой, мелкобуржуазный, исключительно в национальной оболочке. «Социализм» мелкой буржуазии кривой, не настоящий, а перекошенный в буржуазном зеркале – такой, который ни при каких условиях не посягает на частную собственность на средства производства. А сохранение частной собственности есть всегда сохранения капитализма, как его ни называй. И править в таком обществе всегда будет крупный капитал.

Угнетаемая монополистическим капиталом, с одной стороны, и напуганная революционной активностью и радикальными требованиями пролетариата, с другой стороны, мелкая буржуазия пыжится изо всех сил, изображая из себя революционную силу. Но неспособная отказаться от частной собственности, она всегда на деле будет угодничать и пресмыкаться перед теми, кто сильнее ее – крупным капиталом и монополиями.

Мелкая буржуазия и хочет революции, и боится ее. Ей нравится играть в революцию и казаться революционней всех. Но прижмет – и она в первых рядах будет по указке крупного капитала рвать настоящих революционеров, посмевших посягнуть на самое святое для нее – частную собственность и ее относительно более привилегированное положение.

Но какое отношение все сказанное имеет к «Прорыву», могут спросить нас наши читатели, ведь эта группа левых вроде бы выступает против частной собственности на средства производства?

Тут нужно отличать слова и дела. Формально «Прорыв» действительно отрицает частную собственность, но он твердо и непримиримо выступает против равноправия в обществе, выделяя и поднимая один общественный слой над всеми другими. Именно этот общественный слой, т.н. «научники», который формируется исходя из субъективных критериев, по мнению «Прорыва», призван управлять всем обществом в целом. Задача же остальной части общества только исполнять его указания.

Что это означает? Не что иное, как процесс нового классообразования, о котором подробно писал Ф.Энгельс в «Происхождении семьи, частной собственности и государства» и в «Анти-Дюринге».

Вот это самое разделение общества на управляющих и управляемые и есть одна из задач диктатуры пролетариата, без решения которой переход к коммунизму невозможен. История СССР доказала это очень хорошо.

«Прорыв» же, напротив, изначально стремится закрепить в обществе это деление. А значит, возврат к капитализму такого общества будет неизбежен, поскольку слой управляющих достаточно быстро заставит управляемые слои служить своим интересам и быстро вернется к частной собственности на средства производства.

Вот и вся суть «марксизма» «Прорыва», о которой можно сказать словами Маркса: «Если они марксисты, то я точно не марксист».

Опубликовано 05.10.2014 автором work

Источник:  http://work-way.com/


Комментарии
Нет комментариев
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или войти
http://mukcun.woya.ru/u/2014/05/05/3486/logo.jpg